игры, 2016, новинки, обзор

Свежая часть экшена Hitman пошла против обыкновений серии: творцы приняли решение разбить ее на моменты и выпускать их с перерывом приблизительно в месяц. Фанатам посулили, что взамен немаленького числа карт они получат небезынтересный сюжет. Кроме того в IO Interactive заверили, что объединят все наилучшие мысли минувших частей и расширят перечень связанных с интернетом режимов и заданий. Сейчас, как скоро все моменты вышли, нужно признать: создатели сдержали исключительно часть обязательств, но данного хватило, дабы игра вышла неплохой.
Hitman предлагает инвестору вникнуть в роль киллера, коий трудится на агентство ICA, путешествует по миру и убивает людей. Начав миссию, герой тихо-мирно выискивает жертву, подбирает метод ее уничтожения и после этого реализовывает намерение. В различие от Hitman: Absolution, коия настоятельно просила от игрока во всем подчиняться сюжету, свежая часть вновь делает акцент на свободе выбора, хотя некие составляющие предшественницы все же заимствует.
Дебютный момент, о котором мы уже писали, оставил в последствии себя перемешанные впечатления: уровень на самом деле вышел гигантским, привлекательным и живым, впрочем от сюжета в нем были только короткие ролики и обрывки диалогов, а онлайн-режимы смотрелись никчемным дополнением к и в отсутствии того богатой на всевозможные тестирования миссии. Авторы на самом деле предвидели много методов уничтожать потерпевших, впрочем прослеживалась некая однотипность: целей оказывается всего 2, варианты их убийства во многом пересекались и небезинтересные сценарии возможно было пересчитать по пальцам.
Однако, начиная со 2 момента, обстановка изменилась: и потерпевшие 47-го, и методы их ликвидации становятся значительно любопытнее. Взять, заявим, варианты убийства научного работника и его ассистентки в итальянской главе: руководящий герой сможет переодеться в тренера по гольфу и соблазнить даму, замаскироваться врачом и задушить мужчину подушкой во время терапевтического сеанса, завуалировать бомбу под мячик для гольфа, или же в том числе и пользоваться древней пушкой, почувствовав себя пиратом из «Острова сокровищ». Но наиболее забавным сценарием делается применение слабостей научного работника, коий скучает по умершей матери и верит в привидений: некоторое количество обычных трюков и беднягу дожидается сердечный приступ.
Оставшиеся моменты не разочаровывают: некие вышли немного гораздо лучше, иные — некоторое количество слабее, впрочем на любом уровне лысого киллера дожидается большое колличество методов ликвидировать цели. Данное и обыкновенная перестрелка, и несчастливые случаи, и те или иные экстравагантные сценарии с многоступенчатым планированием. Со временем, естесственно, варианты расправы начинают казаться чуть-чуть подобными приятель на приятеля, но здесь уже авторов сдерживало желание к реалистичности — в конце концов, реальные убийцы уничтожают собственные цели эффективно, а не эффектно.
Дабы инвесторы были в курсе всего разнообразия разновидностей, в рационом практически постоянно отражают сведения о неиспробованных уловках. Те, кто не желает видеть подсказки, имеют все шансы их выключить и непринужденно проводить эксперимент. Однако, в следствии обилия вещей на уровне рекомендации гораздо лучше не выключать: логика создателей практически практически постоянно понятна, но порой упустить вероятность слишком просто.
Любое с успехом пройденное тестирование преумножает параметр «Мастерство»: за его счет возможно разблокировать свежее оружие, стартовые локации и конспирации. При данном открытие всех вероятностей занимает много времени. В случае если на первое прохождение момента уходит в пределах часа, то на достижение всех целей понадобиться израсходовать приблизительно неделю неспешной игры. Помимо того, разблокированные вещи возможно применять во всех моментах, а потому есть значение возвращаться к уже пройденным главам.
В отдельности стоит отметить сами локации: они вышли на самом деле немаленькими и увлекательными, а свежие стартовые точки разрешают узнать немного более о происходящем. На что-нибудь любопытное тут натыкаешься дословно на любом шагу: интересный диалог, невзначай подслушанная байка, подробности о минувших делах 47-го. Расходовать время на изыскание локаций и подслушивание не меньше небезинтересно, нежели скорпулезно исполнять задание.
За сценарий авторов упрекнуть трудно. С одной стороны, ситуация вышла не наиболее увлекательной, но все же игру не именуешь набором нечаянных миссий и она каждый день задает свежие вопросы. К сожалению, почти что все остаются в отсутствии ответа: кто все данные люди, чего они желают, что не так с минувшим 47-го? Рассказ обрывается на середине — определенный задел для грядущего сезона. Однако, едва ли сыщутся фанаты, коие проходили предыдущие Hitman только лишь из-за сюжета.
В том числе и к финальному моменту авторам так и не получилось отделаться от 2 изъянов. В первую очередь, миссий в игре так не хватает: инвесторов дожидается всего 6 локаций, любая из коих, не взирая на размах и многообразие раскладов, начинает докучать уже в последствии пятого прохождения. В игру помимо прочего добавили второстепенные миссии, но они обыкновенно предлагают убить свежую задача в старой локации, но, к примеру, в другое время суток. Для сравнения, в Hitman: Codename 47 значений было 13, в Hitman 2: Silent Assassin — 21, в Hitman: Blood Money — вновь 13. А в Hitman: Absolution, своего рода ответвлении цикла, предвидели целых 20 значений.